Пятница, 16.11.2018, $TIME$
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

СТРУКТУРА МБОУ Черёмушкинская СОШ

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень:

Директор школы —Волкова Галина Игнатьевна , определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Второй уровень:

Управляющий совет школы — председатель Садрук Марина Васильевна, педагогический совет.

Родительский комитет — председатель Кускова Наталья Александровна.

Общее собрание трудового коллектива.

Профсоюзный орган - председатель профсоюзного комитета Можарова Татьяна Георгиевна.

Третий уровень:

Заместитель директора по УВР —Меджидова Ирина Анатольевна, заместитель директора по ВР —Гурова Татьяна Георгиевна,

заместитель директора по безопасности —Дубковский Андрей Александрович, Заведующая ХЧ —Можарова Татьяна Георгиевна).

Четвертый уровень - уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы.

Пятый уровень — уровень учащихся. В школе созданы орган ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются:
Управляющий совет школы,
Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет,
Родительский комитет. (Положения прилагаются)


Члены Управляющего совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9–11 классов, сотрудников школы.

Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
— рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
— заслушивает отчет директора о работе школы;
— утверждает план развития школы;
— рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
— рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
— рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
— принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
— обсуждает и утверждает планы работы школы;
— заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
— принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Родительский комитет школы
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.
Родительский комитет школы:
— вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
— устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
— принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
— участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
— участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Структура методической работы
Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Развитие конкурентно способной личности в условиях сельской малокомплектной школы», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.
Единая методическая тема: «Формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов активного обучения».
Для реализации основных задач в школе создано методическое объединение, действующее на основании соответствующих положений.
Методическом объединение – руководитель Солодова Анна Григорьевна,
Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня.
По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Учащиеся из неблагополучных семей получают бесплатные учебники в школьной библиотеке. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.

Положение о родительском  комитете  /titul/polozhenie_o_rod.komitete.pdf

Положение об управляющем совете /titul/ob_upravljajushhem_sovete.pdf

Положение о совете старшеклассников  /titul/o_sovete_starsheklassnikov.pdf

Положение о педагогическом совете  /titul/polozhenie_o_ped.sovete_2017.pdf